Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Как и предполагалось, у меня все же осталось несколько хвостов. -___- Но на самом деле похуй, ибо мне разрешили досдавать до марта месяца.
ЛЮДИ!!!1

Отчего-то выйти в дайрики со стационарного компа я не могу (причем ни с одного браузера, и все другое работает нормально), приходится метаться между ним и ноутом. Может, кто знает, от чего такое может быть?
__________

За праздники посмотрели с чертякой "Перси Джексона и похитителя молний" "Мелкие останки" и "Полное затмение".
Если сравнивать фильмы друг с другом, то лично меня больше впечатлили "Мелкие останки". Оба фильма состоят из стр-р-раданий практически целиком, и гораздо более сильное впечатление производят такие интеллигентные, тихие терзания, чем битье головой об стену и угрозы немедленно, вот прямо сейчас покончить жизнь самоубийством.
Вообще и Рембо, и Верлен в фильме представленны до такой степени мудаками и ушлепками, что даже как-то стихает восторг перед их гением. Не верю я, что творить прекрасное можно только живя в состоянии постоянной истерики - это уже не проявление гения, это просто банальная несдержанность, ведь гораздо легче кататься по полу в припадке, чем держать себя в руках.
Лорка в "Мелких останках" оказался настолько хорош, как, наверное, и не был хорош даже сам поэт. Сыграл настолько чудесно, что на его фоне Дали вышел, страшно сказать, жалким и пустым. Но тоже понравился: у Паттисона (он, оказывается, совсем молоденький, 23 года) такая странная рваная пластика, он так двигается, что поневолена ум приходят больные ДЦП - о образу Дали это оказалось очень кстати.