Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
У меня больше нет сил выслушивать агрессивный бред маман. Как в анекдоте "Услашыл слово "гей" в имени Сергей, и кричит, что пидорасы задолбали."
Вот так и мать. Ей мне уже поставлено много диагнозов - игровая зависимость, язва желудка, больная печень, шизофрения, деградация и т. д.
Сначала, лет шесть назад, когда все началось, я огрызался в ответ, отталкивал, когда меня пытались ударить, уворачивался от летящих в меня кружек. Потом, года через два, перестал - и как итог у меня до сих пор шрамы на руках, на шее и один на морде. Позже, когда еще не зажила рана от воткнутого мне в руку карандаша, я стал просто выталкивать ее из комнаты и запираться. И снова начал огрызаться, ибо чем больше я молчал, тем больше мать расходилась, видя мою безответность.
Сейчас достаточно любого конфликта, чтобы я стал кричать в голос, а потом обливаться слезами в одиночестве, ибо оборотов мать не сбавляет.
Мне кажется, я реально съезжаю с катушек от ее дрессировки - то она готовит мне завтра, то снова начинает обливать дерьмом, орать и кидаться предметами. Потом, через полчаса, приносит мне конфету к чаю, о чем-то щебечет, а еще через час набрасывается на меня с новой силой. И каждый раз я верю, что что-то изменилось, что меня наконец-то оставят в покое.
Мне нечего ей ответить, ей ничего не докажешь, она просто не видит той реальности, в которой я работаю, иногда учусь, читаю книги.
Меня попрекают в самых скотских выражениях проживанием на ее территории, в том, что она подкармливает моего кота, в том, что я даю мало денег - список бесконечный. Она сходит с ума и меня за собой тянет, я даже не знаю, от чего меня больше тошнит - от ее ненависти, которая будет преследовать меня, наверное, даже если я окажусь на том свете, или от ее приступов заботы, за которыми поледует новая волна дерьма.
Мне нечем дышать, я хочу просто тишины, я хочу любви, я хочу заботы, хотя бы минимальной - и нет, не от нее. Просто хочу. От нее мне надо лишь одно - чтобы она оставила меня в покое, не заходила в мою комнату, не прикасалась ко мне.
Меня знобит и колотит, у меня нервы ни к черту, я не могу спать и есть, я задыхаюсь и, боже мой, как мне иногда хочется сдохнуть. Я никуда от нее не скроюсь, даже если улечу на другую планету.