Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Почитай, чертяка, тебе будеит интересно.
"Работодатели желают видеть в своем штате универсального специалиста, который владеет инструментами PR, рекламы и маркетинговых исследований, имеет опыт организации крупных мероприятий, свободно владеет английским языком и умеет работать с cms-системами, а в идеале – разбирается в SEO. Ко всему этому должно прилагаться грамотное владение русским языком, умение с ходу формулировать мысли, быстро писать качественные тексты и приятная внешность. Все эти обязательные требования значительно усложняют поиск специалистов. Теперь пиарщик, по мнению работодателей, должен:
- окончить вуз по гуманитарной специальности или по специальности «связи с общественностью» (шансы на трудоустройство будут выше, если дополнительно соискатель имеет специальность по профилю работы компании);
- обладать журналистским талантом и творческим мышлением;
- иметь налаженные связи в СМИ, государственных органах и деловой среде;
- знать основы маркетинга, брендинга и рекламы;
- безупречно владеть русским языком;
- владеть компьютером: офисным пакетом и несколькими графическими программами;
- свободно владеть одним или несколькими иностранными языками;
- досконально знать специфику и нюансы деятельности компании;
- в совершенстве владеть современными информационными технологиями (в том числе разбираться в web-технологиях и интернет-инструментах продвижения компании);
- обладать опытом организации крупных мероприятий.
Также в должностные обязанности «идеального» PR-специалиста, скорее всего, будет входить организация внутренних коммуникаций. Здесь нужно оговориться, что поиск подобных универсалов больше характерен для небольших и средних компаний, где PR-менеджер работает один, подчиняясь непосредственно генеральному директору и, по сути, выполняя обязанности PR-директора.
При всем этом за последние несколько месяцев заметно понизился уровень предлагаемых зарплат.
Лучше уже во время учебы в вузе получить профессиональный опыт, работая на временных проектах.
Работодатели с большей охотой нанимают «социально зрелых» PR-менеджеров, а они, как правило, относятся к возрастной категории 25–30 лет."
(с) Андрей Месечко, менеджер по связям с общественностью рекрутинговой компании HR Factory.
"Работодатели желают видеть в своем штате универсального специалиста, который владеет инструментами PR, рекламы и маркетинговых исследований, имеет опыт организации крупных мероприятий, свободно владеет английским языком и умеет работать с cms-системами, а в идеале – разбирается в SEO. Ко всему этому должно прилагаться грамотное владение русским языком, умение с ходу формулировать мысли, быстро писать качественные тексты и приятная внешность. Все эти обязательные требования значительно усложняют поиск специалистов. Теперь пиарщик, по мнению работодателей, должен:
- окончить вуз по гуманитарной специальности или по специальности «связи с общественностью» (шансы на трудоустройство будут выше, если дополнительно соискатель имеет специальность по профилю работы компании);
- обладать журналистским талантом и творческим мышлением;
- иметь налаженные связи в СМИ, государственных органах и деловой среде;
- знать основы маркетинга, брендинга и рекламы;
- безупречно владеть русским языком;
- владеть компьютером: офисным пакетом и несколькими графическими программами;
- свободно владеть одним или несколькими иностранными языками;
- досконально знать специфику и нюансы деятельности компании;
- в совершенстве владеть современными информационными технологиями (в том числе разбираться в web-технологиях и интернет-инструментах продвижения компании);
- обладать опытом организации крупных мероприятий.
Также в должностные обязанности «идеального» PR-специалиста, скорее всего, будет входить организация внутренних коммуникаций. Здесь нужно оговориться, что поиск подобных универсалов больше характерен для небольших и средних компаний, где PR-менеджер работает один, подчиняясь непосредственно генеральному директору и, по сути, выполняя обязанности PR-директора.
При всем этом за последние несколько месяцев заметно понизился уровень предлагаемых зарплат.
Лучше уже во время учебы в вузе получить профессиональный опыт, работая на временных проектах.
Работодатели с большей охотой нанимают «социально зрелых» PR-менеджеров, а они, как правило, относятся к возрастной категории 25–30 лет."
(с) Андрей Месечко, менеджер по связям с общественностью рекрутинговой компании HR Factory.