Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Неделя Идиотских Снов.
Думал, псоле Хирумы, распадающегося на карандаши, и говорящего оцелота, меня уже ничего не смутит.
Как оказалось, очень даже...
Снилось сегодня, что ставят наши режиссеры лив-экшн ДГМ. И предлагают мне играть там роль Нины Клауд. Предлагают по телефону, а говорить я не могу, ибо во дворе одновременно котятся три огромных тигроподобных кошки и крольчится крольчиха таких же ужасающих размеров. А ещечерепашитсячерепашка откладывает в песок яйца, и мне надо следить, чтобы кошки их не подавили.
Помню, кричу в трубку, что я сейчас перезвоню, а сам пытаюсь разобрать, где крольчата, а где котята, ибо все новорожденные - уже, кстати, оч. милые и пушистые - сползлись в одну кучу и перепутались.
И черепашка мне грустно так: "Ты... Это... Яйца-то закопай."
Потом помню, как иду класть деньги на телефон, чтобы позвонить режиссеру, а агрегат стоит в каком-то притоне, полном бомжей и прочих маргиналов. Я пытаюсь пробраться, нервничаю, злюсь, но мне под ноги постоянно кто-то лезет. Я кого-то пинаю, и тут появляется наша доблестная милиция - ну и, соответственно, прости меня пройти с ними.
Меня это злит аж до белого каления. Я отламываю ножку от офисного стула и в ярости насаживаю как кур на шомпол и милиционеров, и подоспевших им на подмогу бомжей.
А потом гордо удаляюсь на собеседование, забрызганный кровью по самую макушку.
Но сняццо в кино, кстати, у меня так и не вышло.
Думал, псоле Хирумы, распадающегося на карандаши, и говорящего оцелота, меня уже ничего не смутит.
Как оказалось, очень даже...
Снилось сегодня, что ставят наши режиссеры лив-экшн ДГМ. И предлагают мне играть там роль Нины Клауд. Предлагают по телефону, а говорить я не могу, ибо во дворе одновременно котятся три огромных тигроподобных кошки и крольчится крольчиха таких же ужасающих размеров. А еще
Помню, кричу в трубку, что я сейчас перезвоню, а сам пытаюсь разобрать, где крольчата, а где котята, ибо все новорожденные - уже, кстати, оч. милые и пушистые - сползлись в одну кучу и перепутались.
И черепашка мне грустно так: "Ты... Это... Яйца-то закопай."
Потом помню, как иду класть деньги на телефон, чтобы позвонить режиссеру, а агрегат стоит в каком-то притоне, полном бомжей и прочих маргиналов. Я пытаюсь пробраться, нервничаю, злюсь, но мне под ноги постоянно кто-то лезет. Я кого-то пинаю, и тут появляется наша доблестная милиция - ну и, соответственно, прости меня пройти с ними.
Меня это злит аж до белого каления. Я отламываю ножку от офисного стула и в ярости насаживаю как кур на шомпол и милиционеров, и подоспевших им на подмогу бомжей.
А потом гордо удаляюсь на собеседование, забрызганный кровью по самую макушку.
Но сняццо в кино, кстати, у меня так и не вышло.
Ахаха
А про ножку от стола я бы посмотрел.
в чём же она проявлялась?
Хватит ли 500 рублей на взятку режиссеру, чтобы меня взяли, или все-таки дать тысячу?
Оффтоп: загрузила ту акварельку, про которую ты меня спрашивал.) Вчера фоторадикальская зараза глючила >_<
После карандашного Хирумы меня ничего больше не волнует.Х)))
Kadze
Ой, спасибо, а то я так их и не нашел...
а я об этом вобще ничего не слышал (((
Дурацкий сон, как-нибудь про него напишу.