Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Давно, еще с мира Токио, хотел написать проникновенный пост. Но морально дозрел только сейчас.

Лично я бы за "Тсубасу", как за отдельное произведение, и гроша ломанного не дал бы. И никакого бы другого тоже бы не дал, ибо воспринимать ее такой, какая она есть, я не хочу и не буду. Для меня она сейчас является просто блестящим коммерческим выходом из затянувшейся творческой импотенции, в коей КЛАМП пребывает уже некоторое время.
Подумать только, какой ход! Собрать самых высокорейтинговых персонажей из всего-всего и запихнуть их в одну мангу. Бонусов - куча. Во-первых, есть уже готовенькие фанаты, которым только дай повизжать в экстазе (по себе знаю, сам таким был) хотя бы от малейшего упоминания Камуи/Фуумы/Сейширо и тэ дэ, и которые с радостью будут возводить "Тсубасу" на вершины таблоидов из-за пары-тройки фансервисных кадров.
Во-вторых, не надо особо перенапрягаться и придумывать нечто новое. Зачем? Ведь все уже придумали, и почему бы не получать дивиденты с того, что есть...
В-третьих, нестояг лезет наружу даже в примитивной, простенькой рисовке. Вообще мне рисовка нравится, считаю ее очень изящной, но если посмотреть на "Х" или "Ригведу", то, в принципе, поневоле возникает опасение, а не боятся ли тетки перетрудиться?

На мой взгляд, одним из самых стоящих непосредственно тсубасовских персонажей был Фай. Из серии "глаза Бубльгумы стали такими добрыми, что Порри даже стало страшно". Большинство моих друзей и знакомых с умным видом вещали, что у того, кто больше всех скалится, уж точно руки по локоть в крови, а некоторые даже заявляли, что не по локоть, а по плечи. А что в итоге?
Иногда предсказуемость бывает хороша, уместна и ни разу не скучна. И КЛАМП сделали большую ошибку, ибо в ситуации с Фаем номер с наебом фанатов не прошел. Фай был таким перспективным, казался таким сцуко-аццким злодеем, что просто слюнки текли. Народ уже ждал, что ему сейчас расскажут о кровавых оргиях визарда, о кишках на потолке и оторванных головах... и в итоге все эти прелести достались другому. И кому достались?! Доброму, мать его, эпическому королю. В итоге многие фанаты отправили и "Тсубасу", и страдальца-Фая ф топку вместе со всем его горестным прошлым. Собственно, туди им, как говорится, и дорога.
Опять же, такой прокол - обычно непредсказуемость КЛАМПу всегда удавалась хорошо и шла на ура - свидетельствует не в пользу теток.
А напоследок, если задуматься, то 90 % фэнов читают "Тсубасу" из-за персонажей, которые к "Тсубасе" непосредственного отношения не имеют. И в итоге осталось только догадаться с трех раз, что бы это могло значить.

Комментарии
18.10.2007 в 12:51

ЛЕСТАТ, ДА!
Лично я бы за "Тсубасу", как за отдельное произведение, и гроша ломанного не дал бы.
Ну, не все так плохо, ИМХО. Выезд на персонажах поимел место быть, в принципе, только в Токио. И, может быть, чуть-чуть в Инфинити. А в Ямано вообще довольно выигрышно получилось, потому что действительно хорошо вписали преамбулу Веги. А все остальные бесконечно встречаемые Рюу сотоварищи особо пинков сюжетному ходу не добавляли. Может, дело в том, что та же Читосе(или как там эту бабу из Чобитов) особо никому не нужна, а Иксовская компания всегда востребована, но если заменить всех персов на оригинальных не считая Токийской арки, ничего особо не изменится. В принципе, Тсубаса и с оригинальными персами будет вполне читабельна, потому что основная четверка тоже все-таки чего-то стоит. Например, те же Курогане-Шаоран действительно классно выписаны, и чтобы так хорошо было показано постепенное возникновение этих отношений - такую мангу тоже надо поискать.

но если посмотреть на "Х" или "Ригведу", то, в принципе, поневоле возникает опасение, а не боятся ли тетки перетрудиться?
А может их просто уже тошнит от квадратных глазок с ресницами в палец толщиной? Мне вот новая рисовка нравится в десятки раз больше старой. Модерн, сцуко))))

Фай был таким перспективным, казался таким сцуко-аццким злодеем, что просто слюнки текли.
Ой, вот тут совсем не согласна. Все злодей, особенно КЛАМПовские, отрываются с душой и совершенно искренне. Тот же Фума, уже будучи драконом, и с девчушкой поиграл перед тем как торговый центр взорвать, и с Сейширо мороженное на крыше поел. В общем, злодеи радуются, как дети, ничуть себя не сдерживая. А из Фая с первых же страниц било столько фальши, что просто фонтан получался. Другое дело, маг был безумно интересен именно этой самой фальшью и ее неизмеримым количеством. Ну а после того, как ему вместе с глазом съели моск, стало действительно печально.

А напоследок, если задуматься, то 90 % фэнов читают "Тсубасу" из-за персонажей, которые к "Тсубасе" непосредственного отношения не имеют. И в итоге осталось только догадаться с трех раз, что бы это могло значить.
Ну если принять Ватануки и Клоу Рида за персов, к Тсубасе не относящихся, то да. Потому что сейчас действительно интересней всего, какой рояль триумфально выедет из этих кустов.
18.10.2007 в 21:53

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
А может их просто уже тошнит от квадратных глазок с ресницами в палец толщиной? Мне вот новая рисовка нравится в десятки раз больше старой. Модерн, сцуко))))
начну с поддержки этой мысли и ко всему еще добавлю,что в данном случае рисунка,как бы выразиться...ммм.практичнее )Просто,скажем,тот же Х рисовали по главе в месяц, а TRC выходит раз в неделю+холики+кобато, к тому же в wanna gonna, когда показывали,как фанаты clamp посещали их показывали,какой это трудоемкий процесс :)

К тому же, я не считаю эту идею с персонажами "выездом",как минимум потому,что ни одна из популярных арт групп и мангак никогда не создавала чего-то подобного :)
И пусть тсубасу винят в палгиате (того же,скажем,алхимика) я могу заявить тоже самое,что в от тсубасы многие начали плагиатить идеи....
эм.
меня не туда занесло :)

так вот. нить логики и суте этого поста я улавливаю, и,скажем, сама жутко разочарована прошлым Фая, я так и не въехала в Короля Шизофреника, убивавших всех налево и направо,так как,признаюсь,этот арк пролистала , не утруждаясь даже заглянуть в скрипты....

В общем, trc....я не могу назвать это проектом для зарабатывания денег, все же в нем куда больше позитивных,нежели негативных черт :)


19.10.2007 в 09:01

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Кали Лейтаг

Выезд на персонажах поимел место быть, в принципе, только в Токио. И, может быть, чуть-чуть в Инфинити.
Ну не знаю, не знаю... Там везде сплошные персонажи, из оригинальных вообще, по большому счету, только Курогане и Фай. Мне это все дело вообще напоминает один большой додзик.

В принципе, Тсубаса и с оригинальными персами будет вполне читабельна.
Разумеется, будет. На мой взгляд, она с оригинальными персами будет даже гораздо лучше. Мне просто не нравится сама концепция заимствования у самих себя. В конце концов, они великие мангаки, могли бы в очередной раз сразить публику кем-нибудь таким эдаким...

А может их просто уже тошнит от квадратных глазок с ресницами в палец толщиной?
Не, я не о том, я об общей тенденции к упрощению всего, чего только можно. Ни тебе детализации, ни этой восхитительной прорисовки волос, ни набрызгов...
Да ладно, бог с ними, с глазками, но вот эти брутальные брови! От них уже точно тошнит не только КЛАМП). И, что не может не радовать, стандартной кламповской "тысячи червей" на головах тоже не наблюдается.

Ой, вот тут совсем не согласна.
А мне искренне казался тру-плохим парнем.))) Я прямо вот уже ждал, что он кого-нибудь порешит. И в свете этого его тяжелое детство с деревянными игрушками меня просто вынесло. А о том, что кламповские злодеи другие в принципе, я как-то не подумал... Так что тут, думаю, ты права.)))

Ну если принять Ватануки и Клоу Рида за персов, к Тсубасе не относящихся, то да. Потому что сейчас действительно интересней всего, какой рояль триумфально выедет из этих кустов.
Клоу Рид относится к "Ловцу карт", так что к "Тсубасе" и правда отношения не имеет. А КЛАМПу только осталось сделать Клоу Рида тоже ужасным злодеем, похлеще бедного Ашуры, и ваще будет полный абзац.

19.10.2007 в 09:19

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
~Natsu no Tori~

еще добавлю,что в данном случае рисунка,как бы выразиться...ммм.практичнее
Хм, а что вы имеете сказать по поводу этих кошмарных маленьких картиночек, которые КЛАМП выкладывает где-то там?:) Если смотреть на них с точки зрения практичности, то, безусловно, тут они выигрывают, ибо за время, потраченнное, скажем, на один рисунок из артбука по "Х", таких можно наляпать вагон и тележку.)

ни одна из популярных арт групп и мангак никогда не создавала чего-то подобного
Если смотреть на "Тсубасу", как на додзик, коим она по сути и является, то мангака "Гравитации" уже подобное делала. Единственное отличие в том, что у нее они были яойными.

И пусть тсубасу винят в палгиате (того же,скажем,алхимика)
В плагиате? Ух ты, первый раз слышу. И у кого они что, следуя обвинению, утащили? Или тут плагиат понимается как использование своих персонажей в манге, к ним не относящейся?

я не могу назвать это проектом для зарабатывания денег, все же в нем куда больше позитивных,нежели негативных черт
Ну в любом случае это лучше, чем ничего... И, кстати, я в зарабатывании денег ничего плохого не вижу, просто такие великие люди, как КЛАМП, могла бы это делать более творчески.
19.10.2007 в 21:32

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
Хм, а что вы имеете сказать по поводу этих кошмарных маленьких картиночек, которые КЛАМП выкладывает где-то там?:) Если смотреть на них с точки зрения практичности, то, безусловно, тут они выигрывают, ибо за время, потраченнное, скажем, на один рисунок из артбука по "Х", таких можно наляпать вагон и тележку.)
Ну,скажем,эти картинки они рисуют в своих блогах :) Это любят все японцы, всякие оеккаки и прочие прелести, эти картинки выкладываться абсолютно бесплатно и просто выражают настроение авторов в блогах,думаю каждая из них рисовалась не больше получаса,поэтому,в принципе,не несет в себе такой ценности,хотя многие из них я люблю:)
В плагиате? Ух ты, первый раз слышу. И у кого они что, следуя обвинению, утащили? Или тут плагиат понимается как использование своих персонажей в манге, к ним не относящейся?

Ну,я наверное, слишком жестко выразилась,В общем все ругают равноценный обмен и отныне еще и металлическую руку ;)
Если смотреть на "Тсубасу", как на додзик, коим она по сути и является, то мангака "Гравитации" уже подобное делала. Единственное отличие в том, что у нее они были яойными.
Фигасе додзик в 20 томов % )))))К тому же додзик выпускают на средства своих авторов :))))
По-моему она вполне независима, как отдельная история, персонажи других манг в ней выражены совершенно в другом свете и вполне логично объясняться фактом,что все в разных мирах обладают иными судьбами :)

20.10.2007 в 00:14

ЛЕСТАТ, ДА!
_Seishiro_Sakurazukamori_
Ну не знаю, не знаю... Там везде сплошные персонажи, из оригинальных вообще, по большому счету, только Курогане и Фай. Мне это все дело вообще напоминает один большой додзик.
Если так на это смотреть, то и Властелин Колец был фанфиком по Сильму. Это не совсем додзик, это разные нити одной вселенной постепенно сплетаются в одну. А повторяемость персов - просто дополнительный бонус, особой роли большую часть времени не играющий.

Разумеется, будет. На мой взгляд, она с оригинальными персами будет даже гораздо лучше. Мне просто не нравится сама концепция заимствования у самих себя. В конце концов, они великие мангаки, могли бы в очередной раз сразить публику кем-нибудь таким эдаким...
Все равно, никаких новых харизматичных чуваков они бы не придумали. Мы бы наполучали клонов тех же самых персов. Опять же, Тойя и Фуума - найдите десять отличий А тут хотя бы есть возможность "повизжать в экстазе" ;-) А так мы бы ходили и ворчали "Тетки КЛАМПы опять за свое. Все те же лица, ах увольте!"

Да ладно, бог с ними, с глазками, но вот эти брутальные брови! От них уже точно тошнит не только КЛАМП). И, что не может не радовать, стандартной кламповской "тысячи червей" на головах тоже не наблюдается.
Тысяча червей - это пять :lol: это вцытатнег :lol: И брови это да, слава Богу, что они от этого ушли. Потому как тот же "Клевер" великолепен, но лицо Казухико...
И как это нет прорисовки? А Холик? Это же сплошной ажур. А в Тсубасе рисовка как раз очень подходящая. Дым-ленточки и все такое

А мне искренне казался тру-плохим парнем.))) Я прямо вот уже ждал, что он кого-нибудь порешит. И в свете этого его тяжелое детство с деревянными игрушками меня просто вынесло. А о том, что кламповские злодеи другие в принципе, я как-то не подумал... Так что тут, думаю, ты права.)))
Йес! *выбила одно очко* :lol:

Клоу Рид относится к "Ловцу карт", так что к "Тсубасе" и правда отношения не имеет. А КЛАМПу только осталось сделать Клоу Рида тоже ужасным злодеем, похлеще бедного Ашуры, и ваще будет полный абзац.
Это будет не абзац, это будет охрененный поворот сюжета. А потом и Юйко сделать Темным Властелином. А Сакуру - основным источником мирового зла. А обеих мокон - неипацо-талисманами врага. И мясорубка!
20.10.2007 в 17:23

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
~Natsu no Tori~

Это любят все японцы
Возможно и любят, но тут уж, как говорится, положение обязывает.

В общем все ругают равноценный обмен
Хе-хе, да разве же это равноценный? Что-то дешево нынче маги ценятся... И вообще, сцуко-портал продешевил. Вот если бы за руку Курогане он и от Фая отдал бы только руку, вот это было бы дело. %)

20.10.2007 в 17:52

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Кали Лейтаг
Если так на это смотреть, то и Властелин Колец был фанфиком по Сильму.
Вот еще один человек, которй прочитал Сильм. Виват! Среди моих знакомых таких единицы...
Все таки в ВК персонажи другие, валар и прочих там так, мимоходом упоминают.

Все равно, никаких новых харизматичных чуваков они бы не придумали.
Неужели порох в пороховницах иссяк? А вдруг бы у них случился бы приступ неконтролируемого креатива...

Опять же, Тойя и Фуума - найдите десять отличий
О, это уже проблемы рисовки. В "Ловце карт" Тоя на Фууму совсем не похож.
Раз уж упомянул про рисовку. Вот еще один страшный косяк - УШИ! Хотя слово "ухи" тут бы больше подошло. К обычным кламповским вареникам как-то народ попритерпелся со времен ТВ, а вот эти вот торчащие, как ручки у корзины, агрегаты меня смусчают.

А Холик? Это же сплошной ажур.
Ажур-то ажуром... Но какой-то он плосковатый, что ли. Хотя, наверно, в этом и фишка.

Это будет не абзац, это будет охрененный поворот сюжета. А потом и Юйко сделать Темным Властелином. А Сакуру - основным источником мирового зла. А обеих мокон - неипацо-талисманами врага. И мясорубка!
Да! А Шарик, как главный Хороший Парень, должен будет этот самый источник искоренить - вот красивый повод грохнуть Сакуру! Фанаты взвоют от восторга. Надеюсь, в мясорубку первым делом затянет Фая, его радостный вид - источник бесконечного раздражения.
20.10.2007 в 19:59

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
_Seishiro_Sakurazukamori_ ну я и не спорю *пожимает плечами* У Юко-сан расценки странные,вон сколько Ватануки на нее пашет,А толку :)))?
21.10.2007 в 15:18

ЛЕСТАТ, ДА!
_Seishiro_Sakurazukamori_
Вот еще один человек, которй прочитал Сильм.
Нас мало, но мы в тельняшках:sailor:

Вот еще один страшный косяк - УШИ! Хотя слово "ухи" тут бы больше подошло. К обычным кламповским вареникам как-то народ попритерпелся со времен ТВ, а вот эти вот торчащие, как ручки у корзины, агрегаты меня смусчают.
Зря ты так :gigi: Эти ухи, они прекрасны. Настолько неестественны, что не могут не вызывать восхищения. А если серьезно, видела я в сети Юико, нарисованную в стиле Икса. Причем, неплохо нарисованную. Но смотрелась она настолько проигрышнее, что стало лаже несколько не по себе. И те же фигуры. Холик не берем, а вот в Тсубасе они даже как-то естественнее выглядят. Потому как треугольные торсы и ноги макаронины старых КЛАМПов несколько напоминали третьесортную яойную мангу.

Надеюсь, в мясорубку первым делом затянет Фая, его радостный вид - источник бесконечного раздражения.
Не, там будет еще круче. Томоё тоже оказывается плохой девочкой и съедает у Фая второй глаз, ну так, по традиции. Курогане отдает ему свой чтобы сюжетный ход Холика не пропал впустую и вместе с этим глазом Фаю передается брутальность и эпическая крутость ниндзя. И вот они, два таких отморозка, начинают выносить все на своем пути
21.10.2007 в 16:40

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Потому как треугольные торсы и ноги макаронины старых КЛАМПов несколько напоминали третьесортную яойную мангу.
Да, как говорится, балалайка - не есть идеальная модель человеческого тела.

...съедает у Фая второй глаз, ну так, по традиции. Курогане отдает ему свой...
... и у них начинается веселая эстафета "Передай другому", в которую включаются все, вплоть до мокон.
и вместе с этим глазом Фаю передается брутальность и эпическая крутость ниндзя.
Брутальный Фай - это хуже, чем Линали в виде мачо. Не, нинада...