09:06

От K@Mui

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
МНЕ НЕПОНЯТНО:

1. Бездействие вперемешку с нытьем по поводу того, как все плохо.

2. Зачем задавать вопрос, если ответ все равно не будет услышан и воспринят.

3. Необоснованная мания величия.



МЕНЯ ПУГАЮТ:

1. Гусеницы и личинки.

2. Сумасшествие.

3. Лестницы.



МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:

1. Хорошо рисовать.

2. Хорошо писать.

3. Толерантности.



НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:

1. Тапочки.

2. Белье.

3. И больше ничего.



ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:

1. "Белые ночи".

2. Золотая ручка.

3. Пепельницы.



ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

1. Стремление мыслить логично.

2. Наблюдательность.

3. Некий перфекционизм.



ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

1. Злопамятность.

2. Излишняя ироничность как к себе, так и к окружающим.

3. Критичность.



ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:

1. Слушаю музыку.

2. Рисую.

3. Думаю.



ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:

1. Victor Licht

2. Машкара

3. Nessi-chan


Комментарии
14.03.2007 в 10:48

Демократии больше не будет © Рик Граймс
. Бездействие вперемешку с нытьем по поводу того, как все плохо.

Да. Я тоже этого непонимаю =\
14.03.2007 в 10:53

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Nessi-chan



Да. Я тоже этого непонимаю =\

Если втыкаешь и нихрена не делаешь, то хоть имей смелость себе в этом признаваться. А то начинают виноватых искать - тот подвел да этот не пришел... Тьфу, одним словом.)
14.03.2007 в 10:55

Демократии больше не будет © Рик Граймс
_Seishiro_Sakurazukamori_

Точно!
14.03.2007 в 15:34

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
3. Необоснованная мания величия.

А разве может мания величия быть обоснованной?
14.03.2007 в 19:02

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
1. Гусеницы и личинки.

сакуру могут съесть :)

Уря! Я знаю чем можно пугать _Seishiro_Sakurazukamori_ :)



3. Лестницы.

Ага. Я тоже лестницы с детства недолюбливаю.



А разве может мания величия быть обоснованной?

Ну, наверно, если человек действительно велик...
14.03.2007 в 19:19

спасибо, но я недавно отвечала))
14.03.2007 в 23:09

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Bioko

Ну, наверно, если человек действительно велик...

Это не причина. К тому же, великому человеку эта мания не к чему, он и так велик. Мания на то и мания, что ей обзаводятся, когда действительность не соответствует желаемому.
15.03.2007 в 07:31

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



А разве может мания величия быть обоснованной?

Да, если человек получил нобелевскую.



Bioko



Уря! Я знаю чем можно пугать _Seishiro_Sakurazukamori_

Мне кошмар сегодня приснился - будто бы я встретил какого-то парня, замотанного черными бинтами. Потом бинты начали разматываться, и под ними вместо тела оказались... личинки. Много белых шевелящихся личинок. Так что нинада меня ими пугать... Я их реально не переношу. Становится мерзко, аж до тошноты.



Ага. Я тоже лестницы с детства недолюбливаю.

У меня с ними с детства сложные отношения. До сих пор не перерос - когда пары в главном корпусе, я все норовлю на лифте прокатиться.)



Машкара

Ну и ладно. :)

15.03.2007 в 15:34

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_

Да, если человек получил нобелевскую.

Не знаю ни одно примера в истории, когда получивший нобелевскую страдал этой манией. Она удел людей проигравших).
16.03.2007 в 08:36

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



По крайней мере, у лауреатов есть на это полное право.
16.03.2007 в 15:47

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_ , у них, соглашусь, есть. Но им оно и без надобности). А вот неудачники всех мастей и бездарности и без всяких прав упиваются этой манией).
16.03.2007 в 19:04

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Да уж, это точно... Чем меньше человек из себя представляет, тем более трезвонит о том, как он крут. Мне от таких людей томно.
16.03.2007 в 19:40

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_

Мне от таких людей томно.

Ты хотел сказать - тошно?) Мне тоже. Они мне часто буйнопомешаных напоминают.
17.03.2007 в 08:06

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Я хотел сказать то, что скзал. Томно. Они меня утомляют.
17.03.2007 в 13:12

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_ , томно не то слово, для выражения утомления, филолог-журналист...
17.03.2007 в 17:25

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Мальчег, если бы нельзя было бы так сказать, я бы и не говорил.)
17.03.2007 в 18:38

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_ , докажи мне ^_^. Томно, от томление, но не от утомление. Даже если раньше эти слова имели один смысл, сейчас уже нет.
19.03.2007 в 18:59

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Это аксиома, так доказывать нечего. Как "жи-ши". "Томление" и "утомление" - в большинстве случаев взаимоподменяемые слова. И если сейчас смысл слова "томный" исказили романы и фанфики, добавив в него нотки страстности и иже с ней, то это свидетельствует только о том, что общий уровень грамотности упал. Даже у нас на филфаке народ иногда такое ляпнет, что становится за человека... стыдно, что ли.
19.03.2007 в 19:20

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_ , смысл "исказило" (если и исказило) время и сейчас с этим уже ничего не поделаешь. Это разные по употреблению слова. И это уже не безграмотность, а течение жизни. Ты ведь не пишешь "ломбардЪ" и не говоришь как говорили сто лет назад ^_^.

Давай попробуем составить прежложение с "томиться" и "утомиться", одного и того же смысла. И посмотрим их оттенки, один корень не всегда значит один смысл ^_^.
19.03.2007 в 22:02

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Пожалуйста:

Он томится на работе.

Его утомляет работа.



А про смыслвот что имею сказать: не думаю, что есть много синонимов, чьи смысловые оттенки совпадали бы целиком и полностью.
19.03.2007 в 22:38

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_ , но мы говорим не о синонимах. К тому же томиться и утомиться синонимами нельзя назвать, а предложения ты написал с разным смыслом:

Он томится на работе.

Переиначивая: скучает.

Его утомляет работа.

Переиначивая: отнимает силы.

Разный смысл, не правда ли?



На сколько я понимаю, ты утверждаешь, что томиться и утомиться синонимы потому что у них один корень. Но в русском языке куча слов с одним корнем, но совершенно разных. Да, по написанию томиться и утомиться почти не отличаются, только одной буквой - "у". Но есть примеры, когда одна буква меняет смысл, вот один из них (как раз с нашей буквой "у"):

Гореть и угореть.

Гоереть - значит пылать, быть объятым пламенем.

Угореть - наглотаться дыма, отравиться им и т.д.
19.03.2007 в 22:51

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Я написал предложения с одним смыслом. Но тракторовать его, естессно, можно как угодно. Розенталь, кстати, на моей стороне).

Спор теряет смысл и превращается в пинг-понг).
19.03.2007 в 23:15

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_

А вот мне теперь интересно докопаться до истины. Упоминание Розенталя без конкретного примера не доказательство,ты ведь сам это понимаешь. Твои предложения имели разный смысл, ты не привёл ни одного конкретного доказательства опровергающего это.

У тебя и меня на дайри водятся люди с мозгами (и кое кто с образованием), давай у них спросим.

Спор превращается в пин-понг, когда обе стороны не приводят конкретных доказательств, только эмоции, у нас, по крайней мере пока, не пин-понг.
19.03.2007 в 23:46

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Честно - мне вот не больно-то интересно. Ибо теорию русского языка я долблю уже четвертую неделю, и мне она, как бы так помягче сказать, поднадоела.

Направление я тебе указал, если хочешь, можешь не полениться и проверить, заглянув в Розенталя. Могу указать страницу, хотя вряд ли у нас одинаковые издания.

На мой взгляд, мои предложения имеют совершенно одинаковый смысл, с поправкой на смысловой оттенок синонимов. И синонимичность, как известно, определяется вовсе не наличием у слов одного корня, как ты сказал выше.)

Что конкретно ты хочешь у них узнать? Являются ли слова "томление" и "утомление" синонимами?

Кто-то скажет, что являются, ибо у слова "томление" огромное количество смыслов - скука, усталость, напряжение, ожидание.

Кто-то - что не являются.

Ответ будет зависить от уровня владения русским языком. И от словарного запаса, естессно.

Или тебя интересует, можно ли сказать "мне томно"?

Ответ только один - можно. В этом случае выражение будет архаизмом, таким же, как и мое любимое слово "ибо", но архаизм не есть ошибка.

В моем понимании пинг-понг - это когда спор заходит в тупик, когда ясно, что от своей позиции не отступится ни та, ни другая сторона, даже если аргументы еще не закончились.

А то, что ты описал обычно обозначается замечательным падонкавским словом "срацца". ^__^
20.03.2007 в 00:14

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_

Или тебя интересует, можно ли сказать "мне томно"?

Ответ только один - можно. В этом случае выражение будет архаизмом, таким же, как и мое любимое слово "ибо", но архаизм не есть ошибка.


Именно в смысле усталости, ты мне этого так и не доказал. Ни одним конкретным примером. Ни одним утверждением, кроме "я прав, потому что я прав". И уходишь от доказательст всеми возможными способами. В моём понимании, уж извини, это капитуляция.
20.03.2007 в 09:08

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Я и не ставил целью тебе ничего доказывать, уж прости. Мне этот вопрос, в-первых, не принципиален, а во-вторых, совершенно не интересует, изменишь ты свое мнение, или нет. Я же не безумный престарелый ученый-филолог, который готов всех порвать.:)

Совершенно точно - я прав потому, что я прав. На мой взгляд, это настолько очевидно, что тут и доказывать нечего. Как, к примеру, можно доказать, что "жи-ши" на до писать через "и"? Да никак. Это просто есть, и все тут. Я знаю, что земля имеет форму эллипса, знаю, что у магнита два полюса, знаю, что слова "томно" и "утомительно" синонимичны и в большинстве случаев взаимоподменяемы. И никакой из этих постулатов я никому доказывать не собираюсь, ибо не вижу в этом необходимости.

Кстати, об авторитетных личностях, мнение которых ты хотел узнать - утром матери звонила Садовская - она профессор, преподает у нас в универе. Она сказала, что эти слова синонимы, но пользоваться ими надо осторожно, ибо в некоторых случаях использование архаизмов недопустимо потому, что, во-первых, может образоваться разностилье, а во-вторых, предложение может обрести иронический оттенок.

Не за что извиняться - можешь считать это тем, чем пожелаешь: хоть признанием в любви, хоть обвинением во всех грехах, хоть капитуляцией). Выбор широкий, так что ни в чем себе не отказывай.^___^
20.03.2007 в 12:51

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_ , а доказательст то всё равно никаких, или ты спросил у этой Садовской про конкретно свой случай? Начинали мы с него и о нём же по сути и спор. Я советовался с менее научно-титулованным источником, но весьма компетенсным, своей матерью, именно про наш случай. В нём ты 100% не прав. Но капитуляцию я принимаю, не мне жить этим заблуждением ^_^.
20.03.2007 в 15:36

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



Конкретно про этот, естественно. И не мог заткнуть фонтан минут 15 - ей вообще вопросы задавать опасно. Так что, если не прав я, не права и Садовская. А такого в принципе быть не может - ей, как ты выразился, "громкий титул" не за красивые глаза дали.

И, к слову сказать, если кто из нас и живет с заблуждениями в вопросах грамматики русского языка, то это отнюдь не я.)

Кстати, мама тебе не объяснила, почему же нельзя сказать "мне томно"? Быть может, ей известно нечто, неизвестное Садовской...
20.03.2007 в 16:02

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Seishiro_Sakurazukamori_

Конкретно в этом примере заблуждаешься ты, на весь русский язык я не претендую, но в этом случае я прав.

Кстати, мама тебе не объяснила, почему же нельзя сказать "мне томно"? Быть может, ей известно нечто, неизвестное Садовской...

Она сказала, что ты не чувствуешь оттенков смысла в русском языке. Не знаю что из себя представляет Садковская и насколько она компетентна, но профессора могут очень многого не знать, факт доказаный. В этом плане я склонен доверять мнению человека, всю жизнь поглощавшего книги и критику. Уже на уровне рефлекса такие люди чувствуют правильность и неправильность употребления. Да и очевидно, что фразу ты неправильно кпотребил.
20.03.2007 в 16:18

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
K@Mui



То, что я не чувствую оттенков, не доказательство того, что так говорить нельзя. Это вообще к делу отношения не имеет - мы не обо мне говорим. Опять мимо кассы аргумент.)

Странно. Обычно меня упрекают в обратном - что я, мол, слишком придирчив к словам.