20:36

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Бритва, которой я точу карандаши, сорвалась, и порезала мне руки.

Прекрасное окончание прекрасного дня.


Комментарии
07.11.2006 в 21:43

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Кину картинки к себе на днев.
07.11.2006 в 21:48

Зачем точить карандаши бритвой, когда есть канц. ножи?
07.11.2006 в 22:30

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
_Sumeragi_Subaru_



Угу, я заценил.



Ran-kun



Они у меня ломаются моментально. Сегменты отваливаются после каждого взмаха - я наверно, слишком сильно давлю. Да и не берут они карандаш 8Н. В отличие от дедушкиной бритвы, будь она неладна.
08.11.2006 в 00:30

Ни на что не претендую, просто живу
_Seishiro_Sakurazukamori_

Сегменты отваливаются после каждого взмаха - я наверно, слишком сильно давлю

А для особо старательных, продаются специальные приборы для заточки карандашей. :)
08.11.2006 в 07:40

_Seishiro_Sakurazukamori_, не в обиду будет сказано... ты просто не умеешь точить карандаши >_> Давно бы уже приноровился, не в ножиках дело...
08.11.2006 в 08:23

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Irma Sun



Если я куплю один, ночью ко мне придет жаба. И задушит.



Ran-kun



Дело в том, что заточка - этой мой способ выплеснуть негатив, сорвать злость на ни в чем неповинных карандашиках... ^_^'

08.11.2006 в 08:49

Это скорее мой способ медитации. Поэтому мне ещё и удаётся их остро подточить для работы. =/ И 8H в том числе. От меня ещё никто не уходил.
08.11.2006 в 08:58

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



Хорошая медитация. И, главное, с практическим эффектом %)

У меня же после заточки деструктивной релаксации половина карандашей в виде щепок отправляются в мусорное ведро. Только 8Н и выживает.

Эх, может не выпендриваться, и купить точилку..?
08.11.2006 в 12:27

Ни на что не претендую, просто живу
_Seishiro_Sakurazukamori_

Вау! Как всё запущено! :-D
08.11.2006 в 12:44

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Irma Sun



Да, я такой, северный олень.
08.11.2006 в 12:56

Ни на что не претендую, просто живу
_Seishiro_Sakurazukamori_

Неужели все северные олени такие? :-D
08.11.2006 в 15:45

_Seishiro_Sakurazukamori_, точилки на самом деле то ещё зло. Но это смотря для чего тебе нужны карандаши.



Для того, чтобы слить негатив, я обычно навожу порядок в столе, и образовавшуюся кипу бумаги, которая на выброс, изощренно рву. Тоже с пользой.
08.11.2006 в 23:31

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Irma Sun



Нет, мы очень разные. Только сейчас сообразил, что под прибором для заточки вы могли подразумевать не ту аццкую машинку с мотором, а простую точилку ^_^'
08.11.2006 в 23:42

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



Вообще для того, чтобы рисовать и чертить.

Мне кажется, что точилкой пользоваться не смогу, ибо люблю, чтобы стержень был сантиметра на три, и тонкий, как игла.



Я тоже раньше рвал. Но доносить мусор до ведра ленился, и в итоге за батареей вырастали горы бумажек. Так что теперь жгу - пепел собирается в горы не так быстро.
09.11.2006 в 11:41

_Seishiro_Sakurazukamori_, учись точить. А что ты чертишь?
09.11.2006 в 13:49

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



Учусь.

Чертежи всякой хрени. Со мной занимается знакомая - планирую на следующий год попытаться поступить в архитектурный.
09.11.2006 в 15:09

_Seishiro_Sakurazukamori_, удачи.

У вас не проводят курсы для поступления? Не знаю, как без них вообще берут. Это, конечно, более ценное знание. =/
09.11.2006 в 15:48

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



Разумеется, проводят. Но, во-первых, их время совпадает с парами, а во-вторых, родитель послал меня, когда я заикнулся о десяти штуках, которые эти курсы стоят. Думаю пойти после НГ, как раз когда закончится сессия, и до следующей на универ можно будет более или менее забить.
09.11.2006 в 17:19

_Seishiro_Sakurazukamori_, хреново... А ты рассчитываешь поступить на бюджет?
09.11.2006 в 17:58

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



Не то слово, как хреново.

Хотелось бы, ибо коммерческий для меня нереален... Вообще хотелось бы поступить и на бюджет, и на дневной, но это уже из области фантастики. Самые большие проблемы будут с этой чертовой греческой головой. Но я буду пытаться - учиться там, где учусь сейчас, нет больше никаких сил.
09.11.2006 в 18:07

_Seishiro_Sakurazukamori_, у нас на архитектурном, на сколько я знаю, нет заочного. Или мы о вечернем? Сам я учусь на контракте. Математику плохо сдал и на композиции опростоволосился, стерев план этой самой композиции. >_> Убиться веником.

А где ты сейчас учишься? по какой специальности?
09.11.2006 в 23:36

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



У нас есть - и заочный, и вечерний. Хотя, честно говоря, в самом факте существования заочного я вообще не вижу смысла. По контракту? Это в смысле на коммерческом?

Про математику пока даже не думаю, ибо в свое время сдал ЕГЭ отвратно...



Сейчас учусь на международной журналистике, факультет филологии и журналистики. Специальность, соотвественно, журналист-международник.
10.11.2006 в 08:18

_Seishiro_Sakurazukamori_, да, плачу за обучение. Такой я лох.
10.11.2006 в 08:27

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



А что в этом такого плохого? Ты ведь учишься, и это главное. Лох - это тот я, кто два года подряд ходил в академ. Первый раз по адекватной причине, а второй - по причине огромной лени.

Так что расслабься.
10.11.2006 в 08:34

Знаешь, на фоне немалых тех, кто поступил на бюджет, я понимаю, что дело только в русском с математикой, которые у меня не то чтобы очень. Рисовать люди только сейчас учатся. =/ Кста, у нас на факе теперь вступительное черчение собираются заменить живопиью. А где они раньше были??? >_<
10.11.2006 в 08:48

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



Русский важен на филологии. В твоей специальности он далеко не так значителен.

Ну вот, они учаться - а ты уже умеешь. Так что сейчас лохи скорее они %)

О, у нас и черчение, и живопись. Полный набор удовольствий, да.
10.11.2006 в 08:49

Да, он был нужен для поступления. Мои знания - сплошная гуманитария, да и та не очень... Учусь и учился средненько. в этом семестре ожидается что-то невероятно страшное =_= Хорошо, что контрактников так быстро не выгоняют...



И черчение, и живопись??? А ещё что? Рисунок головы?
10.11.2006 в 09:23

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



По собсвенному опыту могу сказать, что, чтобы вылететь из универа надо очень постараться. даже когда в прошлом году я забил на ВСЕ, мне дали шанс. Другое дело, что я им не воспользовался...

Мы сдаем:

Голову, черчение, цветовую абстракцию и с ней же нечто, назначение которого я так и не понял - нарисованные тушью силуэты зверушек с каким-либо естественным узором на шкуре, натюрморт. Естессно, русский и математика.
10.11.2006 в 09:26

О_О мне страшно...

Мы сдавали маиематику, русский, черчение, рисунок головы и композицию из геометрических фигур(на которой я здорово лоханулся).



Ну да, контрактников так быстро не выгоняют...
10.11.2006 в 09:37

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Ran-kun



А мне-то как страшно. Особенно при мысли, что рисовать не умею в принципе.



Дело не в том, контрактник ты или нет. Им в любом случае нужны люди.

Да, вспомнил, у нас еще немецкий. А вы иностранный разве не сдавали?