Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Мясо повсюду.
Пахнет из кухни разогревающимися сосисками. У кого-то на обед курица в сливочном соусе. На улице идут люди с шавермой - идут косяками, словно у моего любимого дяди Ашота сегодня акция "Купи шаверму - получи вторую бесплатно". В мясной лавке, где я обычно отовариваюсь на обед, сегодня праздник и скидки. Даже пюрешка в магазине исключительно с говядиной - но тут уже опасаться точно нечего, там точно мясо и рядом не лежало.
Собственно, титаническим усилием воли с понедельника решил отказаться от мяса на месяц.
Сплошные искушения повсюду.

@темы: Fortuna est padla

Комментарии
01.06.2011 в 12:23

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Praxis_ , а зачем?
01.06.2011 в 12:39

волосатый, мускулистый и с прическою забавной, выделяется из массы он суровым внешним видом ©
а зачем?
во-во, мне тоже интересно
01.06.2011 в 12:41

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Надеюсь, не очень разочарую, если скажу, что не из любви к живоным, а а токмо для повышения ЧСВ.(( Мол, смог, переступил через себя, и тому подобное - мясо люблю до дрожи, вообще не наедаюсь, если не съем что-нибудь мясное. Ну и в качетсве приятного бонуса, может быть, чтобы похудеть, хотя об этом и не задумываюсь.
01.06.2011 в 12:47

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Praxis_ , для повышения ЧСВ очень хорошо 4 дня не есть вообще ничего. Это сложно, но не долго и минус 4 кило желодучно-кишечных масс. Я поддерживаю любые оздоравливающие кастрации рациона, но по себе знаю, резкий отказ от мяса - очень суровое начинание. Я только через полгода экспериментов с питанием стала равнодушнее к мясу. Думаю, ты сразу слишком круто взял, но всё равно поддержу тебя и подержу на удачу красный перец).
01.06.2011 в 12:49

волосатый, мускулистый и с прическою забавной, выделяется из массы он суровым внешним видом ©
_Praxis_, мясо! за что ты так с ним! :weep3: :weep3: :weep3:
01.06.2011 в 12:53

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
ого!*____* и как оно, на какой день начинает повышаться? с одной стороны, попробовать очень хотелось бы, а с другой как-то сыкатно - желудок как на 4 дня без никто себя чувствует?

ну да, круто, но я сейчас пытаюсь смотреть на мясо как на предмет.:alles: честно говоря, даже и не прогнозирую, сколько протяну. вообще хотелось бы попробовать полностью исключить из рациона всех животных, рыб, птиц и прочих гадов морских, но пока это мне точно не по плечу.
а как ты от мяса отвыкала?)) постепенно порции уменьшала?
01.06.2011 в 12:55

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Народ, а как же белки? Откуда белок брать будете?
Не, если заменять рыбой, молочными продуктами то нормально.
01.06.2011 в 12:58

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Не, Сетсука-сан, я всякие творожки и молочко употребляю, и всякие морепродукты тоже.:3 Сначала и правда думал вообще на растительную пищу перейти, но такое радикальное веганство пока не для меня.
01.06.2011 в 13:01

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
_Praxis_
Если употреблешь, то перестаю волноваться и полностью поддерживаю в начинании! Файто!
01.06.2011 в 13:19

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Praxis_ , будет сложно. Первый день ещё ничего, держишься на энтузиазме и желании себя пересилить. Второй день - ломка, его сложнее всего продержаться. Чувствуешь глубинное животное желание жрать. Но справиться можно. Третий день - усталость. Она накатывает и поглощает. Как и в четвёртый день. Повышение ЧСВ наступает на пятый день ,когда уже можно есть. Оно бы наступило и на третий, но усталость всё перекрывает. Сейчас симптомы переутомления должны быть меньше выражены и голодаться легче, лето же. Периодически такую процедуру проводить нельзя. Но раз в год, имхо, можно. После 4 дней без еды ты почувствуешь, что даже сырая овсянка необыкновенно вкусна и замечательна. И ещё желудок уменьшится, т.е. ты будешь меньше есть. Но, если решишься, помни, на пятый день, когда начнёшь что-то есть, делай это не далеко от туалета. Первая порция пищи проходит переработку минут за 20, и остатки идут с вещами на выход.

Я не отказывалась от мяса полностью. Всё же животный белок и гнев убитых животных. Как жить без гнева убитых животных? Да и любой строгий запрет рождает во мне непреодолимое желание его нарушить. А так, нет запретов, только добрая воля. Всегда проще с собой договориться: "Вот сегодня я ещё не ем мясо, а завтра будет можно". А завтра понимаешь, что ещё один день пережить можно и переносишь мясо на послезавтра. Только помни, любые эксперименты на рационе отражаются на здоровья. У меня перестал болеть желудок, когда я сильно сократила потребление жирного и жареного. Но есть стала по 6-8 раз в день: там яблочко, здесь сладкий перец и т.п.

Сначала и правда думал вообще на растительную пищу перейти, но такое радикальное веганство пока не для меня
Оно тебе встанет поперёк горла на второй день. По себе знаю. Чтобы чувствовать себя сытым и удовлетворённым, человеку нужно съесть определённое сочетание вкусов. И надо либо есть различные группы продуктов, или насмерть задрочиться на том, чтобы готовить овощи по сто пятидесяти рецептам на дню. А это и время, и дорого. И силу воли быстро подтачивает. Я уже столько экспериментировала, но более волевым человеком не стала. Куда проще и продуктивнее пойти на компромисс с собой и продержаться в таком состоянии долго. Чем сделать титаническое усилие на краткий промежуток времени. Разожраться потом можно моментально(.

Setsuka , белки есть в яйцах, творожках. Да и просто ничего страшного не случается, если не поесть мясо неделю или две).
01.06.2011 в 13:27

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
K@Mui
Та не, если яйца и молоко - то всё прекрасно)

А вот отказываться от еды полностью - это издевательство над желудком и кишечником. Ему надо куда-то девать ферменты.
Так что если есть что-то хроническое - обострение гарантировано.
01.06.2011 в 13:32

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Setsuka , у меня гастрит и может быть что-то ещё, но от разового голодания в 4 дня ничего не случается - ни обострения, ни последствий. Человеческий организм вообще крепче, чем мы привыкли думать).
01.06.2011 в 13:56

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Босс, ты экстримал!
Удачи тебе в этом нелегком начинании.

Жена, когда отказываешься от еды на 4 дня, хотя бы воду (а лучше кофе, хотя бы без сахара) употреблять можно?

И что такое ЧСВ? =_="
01.06.2011 в 13:58

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Kotaro_ , да, можно пить воду, чаи и кофе, но без сахара, сиропа и т.п.

И что такое ЧСВ? =_="
Чувство собственной важности).
01.06.2011 в 14:08

Демократии больше не будет © Рик Граймс
А звучит то как! XD

кстати, обязательно не жрать 4 дня или можно 3?
01.06.2011 в 14:13

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
_Kotaro_ , можно и 3 и 2 и 1. 4 - как не вредящий организму максимум).
01.06.2011 в 17:38

Dead men tell tales and sing songs
не ем мясо уже лет 8, с того дня как бросила - ни разу не захотелось (до этого каждый день ела):wow2:
но ем морепродукты, яйца, пью молоко. мать вообще не ест ни мяса ни рыбы много лет, проблем нет никаких