В этом доме все через жопу!
Вчера, когда в начале первого ночи я попрощался со всеми по асе и вознамерился, было, пойти поспать, я обнаружил, что ушел кот.
А, собственно, о коте я вспомнил, когда раздался тихий писк. Сначала мне показалось, что это кот просит его впустить... но минутой позже выяснилось, что это начала щениться собака. -__-'
Щенок, родившийся первым, видимо сразу невзлюбил этот сраный мир, поэтому решил отправиться к праотцам - заполз под диван и принялся там визжать.
Вместе с ним вначала визжать и маман, от паники и ратерянности пытаясь обвинить во всем меня.
Я заверил ее, что щенков Леви сделал не я, и ушел без шапки в ночь холодную. Без шапки - чтобы лучше слышать, если Зонзасе откликнется на зов.
Еще часов в десять вечера поднялась метель, так что ни о каких следах не могло быть и речи - я дверь открыл с трудом, сугробы были на прямо как в старое доброе время.
Я постоял на входе в подвал - было очень сыкатно туда спускаться среди ночи, как раз пришли на ум все медсестры и пирамидхэды из Сайлент Хилла, а свой обрезок водопроводной трубы я как раз оставил дома.
В итогу так в подвал и не пошел, а вместо этого побрел сквозь метель, перекрикивая ветер. Зато поорал вволю:
- Кис-кси-кис!!!!!1111 ЗАНЗАС!!11 ВООООИИИ!!11
Знакомый голос я услышал минут через двадцать - как раз возле того подвала. Занзас в снегу по самые уши орал, как резанный, а из подвала ему отвечал рыжий котище, которого весной едва не задрали собаки на клумбе перед домом.
Мне ужасно повезло, что Занзас, видимо, засцал не меньше меня, а потому не пошел в подвал - я бы там его не нашел и до утра...
Одной рукой прижимая к себе кота, а другой подсвечивая телефоном, чтобы не сломать шею себе и Занзасу, я добрел до дома.
Кот трясся, как припадочный, и все не хотел идти на пол. Уши ему уже порвать успели, хорошо, что не порвали чего поважнее. -__-
И все бы хорошо, если бы за занзасом из подвала не поднялся тот самый кот. И встал под дверью, вызывая Занзаса на бой.
Начинающийся пиздец, пресекла маман, авторитетно заявив, что коту эмоции надо перебить, и принялась перебивать любимым орудием возмездия, и заодно и Макаренко местного розлива - медной вешалкой.
В итоге кот просочился за батарею и замер там, шурша бутылками из-под пива.
А собака все щенилась и щенилась.