Как-то раз мы с чертякой задумались о реалистичности некоторых пейрингов в Айшилде.
Безусловно, "...между прочим, все мы дрочим" (с) вне зависимости от того имеет ли место быть обоснуй или же нет, и, в принципе, базу можно подвести под любой, даже самый апофигейный пейринг, но все же иногда возникает иррациональное желание трезво оценить шансы такого-то быть оттраханным тем-то.
Вот, к примеру, Конгоцест.
ИМХО, железное и непоколебимое, ничего постельного или даже околопостельного по доброй воле и обоюдному согласию в трезвом уме и здравой памяти там быть не может. Ну ваще никак не может. Естественно, корень зла в Унсуи. А со стороны Агона...
Даже если и допустить, что Агон бисексуал - говорят ведь, что 90% казанов бисексуалы - все равно Унсуи, ИМХО, последний человек, на которого Агон посмотрит в этом ракурсе. Если там еще и осталась какая-нибудь братская любовь - хотя Унсуи очень старательно и с упорством, достойным лучшего применения, в течении долгих лет сам упорно отдалялся от брата, возводя его на пьедестал - то, во-первых, Агон еще явно не дозрел до того, чтобы ее хоть как-то проявить.
Во-вторых, даже если он когда-нибудь перерастет свою дикую инфантильность и перестанет быть центром собственной вселенной, то уж очень сомнительно, что его чувства выльются именно в такую форму.
В-третьих, даже если случится чудо, звезды сложатся в нужную кучу, по всем гороскопам день будет на редкость благоприятным, и в честь этого Агон все же по каким-то одному ему известным причинам задастся вопросом, а не пристать ли ему к Унсуи, то скорее всего, сам же себе и ответит - не пристать. Ибо Агон, не смотря на всю его черствость, прекрасно, как мне кажеццо, понимает, что тем самым забьет в гроб Унсуи последний гвоздь
Две самые вероятные реакции Унсуи:

- он окончательно впадет во фрустрацию оттого, что его брат, и так обходящий его на всех поворотах, его еще и трахнул (по другому, ИМХО, Унсуи это не сможет воспринять, ибо, во-первых, сам еще крайне незрелая личность, мучимая многими комплексами, и, во-вторых, Агон все же остается Агоном и вряд ли будет няньчится с тонкой душевной организацией близняшки)

- покрно ляжет по Агона, накрутив себя мучительными мыслями о том, что раз уж он подписался на то, чтобы всячески своего брату помогать, то, раз ему так надо, то придется давать. Ну а потом см. выше.

В-четвертых, на данный момент есть особи мужского полу, которые по всем параметрам интересуют Агона гораздо больше, чем его близнец.

Мне кажется, что если у Конго-бразерс и может случится секс, то примерно по такому сценарию, плюс-минус незначительные мелкие детали:
Во-первых, Агон должен быть невменяем. То есть либо очень зол, либо очень пьян, либо обдолбан (последний вариант нежелателен, ибо в таком случае в силу физиологических причин кончить он не сможет).
Во-вторых, Унсуи сам должен дать повод. Провокацией может послужить, скажем, спор с братом, нежелание ему подчиниться. И вот тогда Агон сможет, у меня нет других слов, на Унсуи напасть. Ну и, соответственно, в качестве наказания трахнуть - откровенно говоря, один шанс из ста, скорее всего, Агон просто набьет близняшке морду.
Но если говорить о том, способен ли Агон оттрахть кого-либо в качестве наказания, то я думаю, что да, Агон вполне себе для этого жесток.
С одной стороны, ничего хорошего из этого выйти не может, это естетственно, и рассказывать, почему так, а не иначе, я не вижу смысла.
Но вот с другой стороны... Если быть "оптимистическим оптимистом" (с), то можно предположить, что существует некий шанс на то, Агону это пойдет на пользу. Хотя и тут существует два варианта:

- он может ожесточиться еще сильнее оттого, что почувствует себя виноватым. Да, мне определенно кажется, что в такой ситуации даже у Агона проснется совесть, он почувствует себя виноватым. Агон, мне кажется, принадлежит к тому типу людей, котороые, когда чуют, что не правы, мгновенно становятся в стойку. А нападение, как известно, лучшая зашита.

- при более благостном раскладе, Агон, напротив, может несколько отрезвиться, и стать к брату... Нет, сказать, что он станет более внимательным, у меня не поворачивается язык. В общем, его отношение к Унсуи изменится. Ну а над тем, что из этого получится, я еще не задумывался.