Вернулось старое доброе время отвязных ролевок. Взрыв мозга и дикий, непроглядный ангст, красота, в общем...
Подумал о том, что ведь у некоторых такие отношения лайф-стайл. И причем уверен - это далеко не редкость. Субару тут говорил о том, что в обществе приянто быть несчастным/непонятым/страдающим... Пожалуй, он прав. Большинство людей и не замечают, сколько приятных вещей окружают их. Правда, о некоторых из этих вещей в приличном обществе и не скажешь, но это не делает их менее приятными.
__________

Не удивляюсь, что совсем не отдыхаю во сне в последнее время. Сегодня снилось вот что.

Будто бы Хонду забрали "Аутодафе" за что, что тот попалился, общаясь с Сейширо - тот был его семпаем. Причем приказ подписал сам Ишимару, выгородить мальчега он никак не мог. Разумеется, пустить непутевого секретаря на органы Ишимару позволить не мог, и вот они с Марэо придумывают мега-план:
Марэо свою группировку - Ланса, Франса и Мессалину - подговаривает взять Ишимру в плен для того, чтобы обменять его жизнь на жизнь Хонды. Хонда нужен для того, чтобы шантажтровать им Сейширо - либо тот присоединяется к ним, либо секретаря мочат.
Само собой, в процессе Марэо словно бы случайно должен упустить и Ишимару, и Хонду, и претензий к нему никаких не будет потому, что кто сильный, тот и прав - у братьев кишка тонка, а Мессалина, собственно, класть на все это хотела и вообще, она Марэо всячески уважаетублажает.
Само собой, все получилось через задницу.
Когда бедному Хонде уже собираются вырезать глаз, в здание врывается зондер-команда. Мессалина в качестве ударной силы, Ланс и Франс пинками подгоняют Ишимару и, в качестве всеобщего апофигея, Марэо - общий наблюдатель и контролер.
Начинает работаь сирена, люди разбегаются, теперь уже докторам на Хонду положить, им бы в мясорубку не попасть, и через некоторое время вся наша труппа оказывается перед решеткой, открывающийся посредством идентецикации радужки глаза. Но фишка в том, что, когда работает сигнал тервоги, датчик срабатывает в аварийном режиме - вместо открывания двери он вгоняет владельцу глаза штырь в череп. Об это все сотрудники предупреждены, и никто двери открывать не полезет. Собственно, такие меры предприняты в целях дополнительной безопасности, ибо перевертышам, к примеру, подделать радужку как два пальца об асфальт.
Ишимару, как идейный вдохновитель и разработчик подобной защиты, обо всем это прекрасно осведомлен, но вот при разработке плана они с Марэо эту особенность как-то упустили... В общем, когда Франс подтащил упирающегося и отчаянно не желающего погибать Ишимару к детчику, Марэо исправил ситуацию. В долю секунды между открыванием двери и выходом штыря, он успевает выдернуть Ишимару и подставить вместо него Ланса... Помню, что там очень логично объяснялось, почему нельзя обойтись без жертв, но сейчас все это воспроизводить не буду, ибо за день забыл половину.
В общем, в комнату входят трое - Мессалина, Марэо и Ишимару, ибо Франс при виде мертвого брата впадает в истерику, и они его бросают. Марэо развязывает бездыханного Хонду и, перебросив его через плечо, ведет всех к выходу. Мессалина весьма уважительно ведет Ишимару под локоть, они даже перекидываются парой фраз... В итоге, когда четверка оказывается на стоянке, Марэо отвлекает Мессалину и Ишимару вырывается, нажав на какой-то вмонтированный в стену девайс, отчего Мессалину вырубает, и последнее, что она видит, это как Марэо валится без сознания. Типа, подозрения от себя отводит.
После того, как Мессалина теряет сознание, Марэо спокойно встает, открывает машину, сгружает в нее Хонду, целует Ишимару на удачу, и те уезжают. Сам же подбирает Мессалину, и тихо сваливает под градом пуль, выпущенных подбежавшими охранниками.

Happy End

Песдетс, и как можно отдохнуть под такое сопровождение?