Решили мы с чортом освоить фильмографию Хью Дэнси и посмотрели сначала "Кровь и шоколад", а потом я сам посмотрел "Короля Артура".
Что имею сказать. Хорошо, когда от фильмов ничего не ждешь.
"Кровь и шоколад". Не западло ли пацану в таком сниматься, спросил чорт. Очевидно же, что не западло, не снялся в фильме сегодня - нечего будет кушать завтра.
Вообще ожидали конечно полного дерьма, а оно оказалось... ничо так, не трюфель конечно, но и не совсем уж чтобы говно-говном. Говорят, фильм для дураков - а мне понравилось.
Что конечно понравилось больше всего - это главная героиня, которой отнюдь не всегда была баба Вивьен. Вообще безобразие полное, когда главной красавицей в романтическом фильме все равно оказывается Хью Дэнси, сколько баб к нему не напусти.
Зрелище то еще - голодный художник вспарывает столовым ножом брюхи волчарам налево-направо, перемежая все это наматыванием кудрей на карандаш, пленэрами в ночной капелле и танцами под дождем с паутинкой бесконечности в волосах. за исключением тех моментов, когда ему не бьют рожу, разумеется.
Особенно понравилось, как он хаял папку-спецназовца, который хотел нормального пацана вырастить и учил его приемам самообороны, а потом за это был сыной предан анафеме и бит им же с помощью этих самых приемов.

"Король Артур"
цимес: как прослужить в коннице короля артура пятнадцать лет и не заслужить себе портков.
щетаю, что Хью Дэнси ака Галахаду намеренно не выдавали штанов, чтобы пялиться вволю, как он своими крепкими ляжками сжимает лошадиные бока.
серьезно, когда они зверски потрошили пиктов, Галахад был без штанов.
и когда все шли во вьюгу прямо в ледяное безумие смерти, он все еще был без штанов.
и только когда до конца фильма осталось минут тридцать и одна решающая битва, выдали таки хлопчику портки. но ненадолго, потом забрали обратно.
общий прикид тоже был ааааатличный. видимо, Галахад, как дикий сармат, не разумеет разницы между мужским и женским платьем. ну либо само слово платье понимает ну как-то очень буквально, иначе его наряд - черная хлопковая туничка на пару ладоней выше колена и широкий кожанный пояс-косет - я обьяснить не могу. очень нарядно, получилось.
мэдс миккельсен, к слову, вот конкретно в этом, с позволения сказать, произведении с мечом выглядит крайне неубедительно. прямо как папка сопляка-толкиениста, который накатил для рывка и взял у сыны меч из черенка лопаты помахать перед корешами.