"Все, что было в Париже галантного, накрылось крышкой." (с)




Вспомнили, что мы культурные люди - филологи все-таки - и пошли в театр на премьеру "Смешных жеманниц" Мольера.

Лично я получил разрыв сознания. Думаю, Мольер тоже бы его получил. "Хорошо, что он уже умер".



Действо началось с того, что двоим франтам надели на головы цинковые ведра, и стали в них стучать большими резиновыми ногами (целыми!). Потом появился фриковый эмо-дворецкий и свистнул в свисток. По сигналу появились две дамы - те саме жеманницы. У одной шляпка была из старой грампластинки, а у второй - из зеленой панамы с павлиньими перьями. Дамы начали мяукать...

После этого я уже мало следил за развитием действия, раздумывая, зачем же на сцену выкатили нижние части манекенов на колесиках и в разноцветных париках, и мучительно соображал, какая же гениальная режиссерская мысль оказалась недоступной моему пониманию.



Единственное, порадовала маленькая девочка и длинными волосами, сидящая через ряд от нас. В Субару, похоже, проснулся отцовский педофилический инстинкт, посему он частенько и с умилением поглядывал на чибика, который - видимо, из чувство благодарности за внимание - крутил ему онмьеджевские фиги.