Всю неделю я совершенно прекрасно проводил время. В основном я сидел в гнезде из пледов и одеял и смотрел в стенку. Или в монитор, но в определенные моменты стенка интересовала меня куда больше.
За всю неделю, начиная с воскресенья, я вышел из дома только три раза - вчера за глюкометром и сегодня сначала в магазин, а потом еще раз в магазин, когда понял, что забыл там половину покупок. Мозг мой каждое утро громко благодарил меня за то, что его больше никто пытается отсношать - маман не в счет, к ней он привык.
Но тем не менее сидя дома и почти ни с кем не общаясь, я каким-то образом умудрился организовать себе настолько дерьмовый день, насколько это вообще возможно.
И вот сейчас надо бы уже отвалиться и захрапеть, а я лежу, обливаясь слезами и соплями, и судорожно пытаюсь понять, на что же у меня аллергия. Было бы здорово понять это до того, как меня отключит - на самом деле я на 99% процентов уверен, что никуда меня отключит, но есть такой отличный повод для переживаний и жалости к себе.
А то вот может у меня аллергия на миндаль? Я как раз час назад съел пяток орешков. Вдруг и правда во всем виноваты эти сучьи орешки? А то я сейчас, к примеру, для поддержания и утешения съем еще горсточку - и помру от отека горла.
Буду лежать красивый, в оранжевой майке и с подстриженными ногтями на ногах - удачно я их сегодня подстриг, а то была бы стыдно. Лежишь ты в лилиях и в гробу, бледен и благороден, а все вместо того, чтобы переживать о том, какой прекрасный человек ушел, только и обсуждают твои нестриженные ногти.