Снился мне прекрасный сон.
Про лето и про Амстердам. Но самым прекрасным там был не квартал красных фонарей и даже не говорящие статуи лошадей. В центре, недалеко от музея мадам Тюссо, там был тату-салон, где заправляли всем Ямато с Такой - законные мужья, обычная гомесексуальная официально расписанная семейная пара.
Така был тату-мастером, Ямато же специализировался на пирсинге, соответственно, обы были с ног до головы в татухах и пирсе, а у Таки к тому же были подбриты виски, и прическа была как у Марвиты.
Оченно жаль, что мне не показали всего во всех подробносятх - только какие-то бытовушные зарисовки, то Ямато прокалывает какому-то панку хрящ, то Така сидит и задумчино косит и забивает на подоконнике.

Эх... Хочу жару, хочу в Амстердам, хочу руки в татуировках от запястья до плеча. Чтобы был я Старикашка Расписной.
__________

Поездка в Мегу, кстати, обернулась пиздецом. Как всегда при покупке джинсов я пыжился и пытался влезть в хуевы тряпки, но не влезал выше колена. Продавщица вежливо молчала под примерочный, у меня глаза на лоб лезли от натуги, я пыхтел и обливался потом, а она напряженным голоском интересовалась, не принести ли мне на размер больше.
Это был адъ.